Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Описание проекта

Организация онлайн Интернет-трансляции хоккейных матчей в Чувашской Республике. Трансляция матчей детского и любительского хоккея.

Обеспечение онлайн трансляции финальных матчей Школьной хоккейной лиги на профессиональном уровне (насчитывается 30 команд участниц).

Обеспечение онлайн трансляции игр Первенства и Чемпионата Чувашской Республики в дивизионах "Любитель", "Мастер", "Ветераны", "Корпоративный". Примерное общее количество команд 40.

Потенциальная аудитория любителей хоккея в Чувашии составляет примерно 100 команд - это детские и любительские команды, а также их болельщики – 2000 – 2500 чел. Что составляет 1% от численности проживающих в Чувашии людей всех возрастов и 3,4% от жителей города Чебоксары. Количество потенциальных игроков в хоккей (школьники) составляет 130 тыс. детей (по данным за 2016 год). Побочным эффектом трансляций в купе с популярным сериалом "Молодёжка" и расцветом профессионального хоккея , будет и увеличение играющих в дворовый, любительский и профессиональный хоккей школьников, дошколят и их родителей.

Целевая аудитория безгранична, ведь каждый желающий у кого есть доступ к Интернету сможет смотреть спортивные соревнования в прямом эфире или в записи с комментаторами. Мы организуем трансляции на высшем уровне, например трансляции хоккейных матчей мы показываем с нескольких камер, выводим табло с результатом матча, показываем обратный отсчёт времени матча, выводим различную графику в эфир, берем интервью у игроков в прямом эфире.

Цели

  1. Популяризация хоккея в Чувашской Республике: - привлечь молодёжь к получению положительных эмоций от спорта; - привлечь внимание молодых родителей к этому виду, чтобы они отводили детей на катки, которые активно строятся в республике; - чтобы вернуть моду среди поколения кому за 35 и за 40, к катанию во дворах, дворовому и любительскому хоккею в том числе; - объединяющая цель - это зажечь в людях огонь - желание и страсть к хоккею во всех его проявлениях, возродить массовую любовь к хоккею, которая сильно была выражена в 80-ые годы у нас в Чувашии.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи

  1. Провести совещание с руководителями и организаторами: ОО "ФХ ЧР" (Первенство и Чемпионат ЧР среди любительских команд в группах "Мастер" и "Любитель"), НП "НПХЛ в ЧР" (Первенства среди любительских команд в группах "Корпоративный", "Ветераны", "Школьная Хоккейная Лига"). Составить календарь игр.
  2. Приобрести необходимое оборудование для трансляции.
  3. Повышение интереса к детскому и любительскому хоккею со стороны населения Республики. Старт работы.
  4. По окончанию грантового проекта подвести итоги, собрать статистику просмотров матчей, количество отснятых матчей, составить отчет о работе.

Обоснование социальной значимости

Основными проблемами общества на протяжении веков были и остаются: алкоголизм, наркомания и табакокурение, которое в современном обществе активно пропагандируется через западные фильмы, сериалы и ток шоу, а теперь уже и через Российский кинематограф. Например из последнего: Дом 2 (ток шоу), Ольга (сериал), Реальные пацаны (сериал), Выпускной (фильм) и так далее. Еще, ко всему прочему, кинематограф активно пропагандирует "западные ценности" человека: безобразные половые отношения - это норма, неуважение к взрослым - это норма, надеяться на халявные деньги - это норма (главное удачно выйти замуж или жениться), работать не нужно, ведь все нам все должны!

Всё это исправить мы не в силах, но мы можем дать людям альтернативу, положительный пример, положительные эмоции связанные с хоккеем!

С помощью проекта "СпортАп" мы увеличиваем заинтересованность людей в спорте, а именно:
- привлекаем молодёжь к получению положительных эмоций от спорта;
- привлекаем внимание молодых родителей к этому виду, чтобы они отводили детей на катки, которые активно строятся в республике;
- возвращаем моду среди поколении кому за 35 и за 40, к катанию во дворах, дворовому и любительскому хоккею в том числе;
- объединяющая цель - это зажечь в людях огонь - желание и страсть к хоккею во всех его проявлениях, возродить массовую любовь к хоккею, которая сильно была выражена в 80-ые годы у нас в Чувашии.

География проекта

География - это Чувашия. Основная аудитория - это дети, подростки и взрослые люди, проживающие в Чувашской Республике, интересующиеся хоккеем, либо играющими в него в не зависимости от социального статуса и возраста. Так как трансляции матчей транслируются в сеть Интернет, а после окончания матча сохраняются на бесплатном сайте YouTube http://youtube.com и на нашем портале http://sportup.su, то есть возможность матчи просматривать людям находящимися за пределами Республики, вплоть до всего Мира, где есть доступ в сеть Интернет.

Целевые группы

  1. Дети и подростки
  2. Молодежь и студенты
  3. Многодетные семьи
  4. Молодежь и студенты