Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. № 336

Министерство физической культуры

и спорта Чувашской Республики

 

ПРИКАЗ

от 8 сентября 2014 г. № 355

 

 

 

 

О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре,

спорту и туризму Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. № 336

 

 

П р и к а з ы в а ю:

   1. Внести в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. № 336 «Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 ноября 2012 г., регистрационный № 1353) (с изменениями, внесенными приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 20 марта 2013 г. № 112 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 11 апреля 2013 г., регистрационный
№ 1506), следующие изменения:

в наименовании слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в пункте 1 слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в пункте 2 слова «заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «заместителя министра физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в Административном регламенте Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Присваивает спортивные разряды и квалификационные категории спортивных судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» (далее – Административный регламент), утвержденном указанным приказом:

в наименовании слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в разделе I:

в подразделе 1.1 слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

подраздел 1.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Указанные в настоящем подразделе заявители в соответствии с соглашением между Министерством и многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) также могут обратиться в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также – МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги.»;

в подразделе 1.3:

пункты 1.3.1 и 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется в помещениях Министерства (428004 г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный Интернет-сайт) (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=20), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

Уполномоченные подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу:

отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта:

начальник отдела – тел. (8352) 64-22-54;

главный специалист-эксперт отдела – тел. (8352) 64-22-54;

отдел кадровой, правовой и контрольной работы:

начальник отдела - тел. (8352) 62-49-65, (8352) 64-22-56;

старший специалист 1 разряда отдела - тел. (8352) 62-39-93.

График личного приема министром физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее – Министр): вторник с 15.00 до 17.00.

График личного приема первого заместителя Министра: среда с 15.00 до 17.00.

График личного приема заместителя Министра: четверг с 15.00 до 17.00.

График личного приема начальника отдела учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта, начальника отдела кадровой, правовой и контрольной работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

График работы уполномоченных структурных подразделений Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

            Информация о присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей размещена на официальном Интернет-сайте Министерства в баннере «Присвоение спортивных разрядов и званий», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики». Информирование осуществляется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

по телефону в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

в письменном виде либо в форме электронного документа в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

через официальный Интернет-сайт.

Если информация, полученная от должностных лиц Министерства, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

четкость в изложении информации о государственной услуге;

полнота информирования о государственной услуге;

оперативность предоставления информации о государственной услуге.»;

в пункте 1.3.3:

в абзаце втором слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

в абзаце четвертом слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

в пункте 1.3.6:

в абзаце девятом слова «республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» заменить словами «федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»;

абзацы десятый – двадцать пятый признать утратившими силу;

в разделе II:

подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел учебно-спортивной работы, физической культуры и массового спорта и отдел кадровой, правовой и контрольной работы Министерства.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.

В соответствии с заключенным соглашением МФЦ осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики»;

абзац восьмой подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

«постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2014 г. № 41 «Вопросы Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики» («Вести Чувашии», 2014, № 7)*;»;

в подразделе 2.11 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

в абзаце шестом подраздела 2.12 слова «сеть Интернет» заменить словами «сеть «Интернет»;

подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:

«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

Предоставление государственной услуги в электоронной форме не осуществляется.»;

в разделе III:

наименование изложить в следующей редакции:

  «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ»;

подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. В Министерстве:

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Министерство.

Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Административного регламента.

После регистрации документы заявителя передаются в течение 3 рабочих дней должностному лицу Министерства, предоставляющему государственную услугу.

3.2.2. В МФЦ:

Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ.

В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, также проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При принятии документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее – СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее – расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с принятым пакетом документов направляется в Министетсво, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка – уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации представленных документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня организуют отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Министерство через СЭД при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления государственной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия документов в Министерстве.

Представленные документы регистрируются Министерством в журнале регистрации входящих документов, после чего не позднее 5 рабочих дней направляется должностному лицу Министерства, предоставляющему госдарственную услугу на бумажных носителях.

Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя в журнале регистрации входящих документов в Министетсве.»;

в подразделе 4.4 раздела IV слова «Интернет-сайте Министерства» заменить словами «официальном Интернет-сайте»;

раздел V изложить в следующей редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве

 

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг» (далее – постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596).

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1. и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Министерства, должностного лица Министертсва в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министетсво, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти 5 дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики

 

Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Министетсво принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министетсвом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министетсво принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министетсва, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министетсва, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министетсва, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, Министетсва, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министетсва.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министетсва, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, официальном Интернет-сайте, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.»;

 

в приложении № 1 к Административному регламенту:

в нумерационном заголовке слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в наименовании слова «Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики»;

в нумерационных заголовках приложений № 2 – 4 к Административному регламенту слова «Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики» заменить словами «Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

Министр                                                                                                    С.В. Мельников

Приказ
355
08 сентября 2014 года
2139
16 октября 2014 года
20 октября 2014 года
Поделиться