Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Описание проекта

Данный проект призван организовать и структурировать большое количество людей, особенно студентов и школьников, занимающихся компьютерным спортом. Будут созданы условия для методического и практического обучения спортсменов, проводиться соревнования по командной игре Dota2, которая с 2016 года стала официальным видом спорта в России, а также другим дисциплинам. Путём создания соревновательной среды у молодёжи произойдет эффективный прирост таких навыков как: работа в команде, приобретение лидерских качеств, выступление на публике, улучшение знаний английского языка.
Киберспорт - отличное средство для самореализации себя, что в будущем пригодится молодёжи во взрослой жизни.
Мы уже имеем опыт работы с молодёжью, нами было проведено множество соревнований на университетском и городском уровнях, в которых принимали участие студенты и школьники различных учебных заведений нашей Республики.

Цели

  1. Создание условий для личностной идентификации молодого человека в области киберспорта.

Задачи

  1. Популяризация киберспорта в Чувашской Республике.
  2. Подготовка и проведение чемпионатов.
  3. Информационное сопровождение проекта.

Обоснование социальной значимости

Отсутствие социальных лифтов и возможностей демонстрации своих талантов для людей, увлекающихся компьютерными играми, что влечет за собой замыкание человека в себя и отторжения окружающими.
Человек - это социальные существо, как результат - отсутствие возможности проявить себя, "загоняет" человека в психологические проблемы и антисоциальное проявление. На данный момент в Чувашской Республике крайне мало возможностей раскрыть свои таланты и как следствие получить признание для геймеров.
Киберспорт - это возможность молодому человеку проявить себя, а так же возможность прокачать свои soft-skills. Он подразумевает под собой развитие таких навыков, как: работа в команде, лидерство, выступления на публике, стрессоустойчивость, а также позволяет улучшить навыки владения иностранных языков, особенно у подрастающего поколения.
Также киберспорт - это профилактика девиантного поведения. В раннем возрасте дети способны углубляться в компьютерные игры, изолируясь от общества, но киберспорт даёт шансы и таким людям, взращивая в них определенные навыки работы в команде и способствующий их адаптации в дальнейшем.

География проекта

Чебоксары и Чувашская Республика

Целевые группы

  1. Дети и подростки
  2. Молодежь и студенты