О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 24 января 2013 г. № 22
Министерство физической культуры и спорта
Чувашской Республики
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2016 г. № 361
О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 24 января 2013 г. № 22
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан», утвержденный приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 24 января 2013 г. № 22 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 марта 2013 г., регистрационный № 1457) (с изменениями, внесенными приказами Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. № 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 октября 2013 г., регистрационный № 1715), Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. № 223 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 июня 2014 г., регистрационный № 2024), от 30 октября 2014 г. № 413 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 24 ноября 2014 г., регистрационный № 2182), от 21 мая 2015 г. № 221 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 июля 2015 г., регистрационный № 2534), от 23 ноября 2015 г. № 432 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 декабря 2015 г., регистрационный № 2749)), следующие изменения:
1) в разделе II:
подраздел 2.2 дополнить абзацами пятым – одиннадцатым следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
- органами местного самоуправления Чувашской Республики;
- органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
- органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере социальной защиты;
- подведомственными организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего государственную политику в сфере социальной защиты;
- учреждениями, исполняющими наказания;
- органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
в абзаце первом пункта 2.4.3 подраздела 2.4 слова «, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»,» исключить;
в подразделе 2.6:
в абзаце первом слова «, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»,» исключить;
в абзаце двадцать втором пункта 2.6.2 слова «в сфере здравоохранения и социального развития» заменить словами «в сфере социальной защиты»;
абзац второй подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
«В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к ним в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.»;
2) в разделе III:
в подразделе 3.1:
в абзаце седьмом слова «, ответа в форме электронного документа» исключить;
абзац десятый признать утратившим силу;
подраздел 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Результатом административной процедуры является постановка обращения на контроль.»;
в подразделе 3.3.1:
дополнить новым абзацем первым следующего содержания:
«Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в структурное подразделение Министерства.»;
абзацы первый – двенадцатый считать соответственно абзацами вторым – тринадцатым;
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы или организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.»;
подразделы 3.5 и 3.6 изложить в новой редакции:
«3.5. Рассмотрение устного обращения
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к министру, первому заместителю министра, заместителю министра либо к руководителю структурного подразделения Министерства.
3.5.1. Учет приема заявителей ведется специалистом приемной Министерства в Журнале учета приема заявлений по вопросам оказания бесплатной юридической помощи (форма приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту) и в системе электронного документооборота.
3.5.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и другие документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту).
В первой строке Карточки личного приема заявителя указывается порядковый номер обращения и дата.
Во вторую и четвертую строки Карточки личного приема заявителя вносятся сведения о заявителе, его адресе, согласно представленному им документу, удостоверяющему личность.
В третьей строке Карточки личного приема заявителя указывается категория заявителя, предусмотренная в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента (например, дети-инвалиды, ветеран Великой Отечественной войны).
В пятой строке Карточки личного приема заявителя отражается содержание обращения.
В шестой строке Карточки личного приема заявителя указываются фамилия, инициалы, должность должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Краткое содержание ответа отражается в седьмой строке Карточки личного приема заявителя.
Форма ответа на устное обращение фиксируется в восьмой строке Карточки личного приема заявителя.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в седьмой и восьмой строках Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в седьмую строку Карточки личного приема заявителя вносится соответствующая запись.
3.5.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа на обращение.
3.6. Направление письменного ответа на обращение
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на обращение.
3.6.1. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ заявителю направляется в день подписания ответа министром или уполномоченным на то лицом.
3.6.2. Заявитель по собственной инициативе вправе получить письменный ответ на его обращение нарочно.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) письменного ответа заявителю.»;
подраздел 3.7 признать утратившим силу;
3) в разделе V:
дополнить новыми абзацами семнадцатым – двадцатым следующего содержания:
«В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг Министерством и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзацы семнадцатый – двадцать первый считать соответственно абзацами двадцать первым – двадцать пятым;
дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
«В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;
абзац двадцать второй считать абзацем двадцать седьмым;
дополнить новым абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.»;
абзацы двадцать третий – двадцать четвертый считать соответственно абзацами двадцать девятым – тридцатым.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр С.С. Шелтуков