9:13 Как увеличить доходность футбольного клуба?
![9:13 Как увеличить доходность футбольного клуба?](https://fs01.cap.ru/gov-home/20//2/resize of dsc05540.jpg?i=87)
ISPO Russia представляет 2-ю Московскую Международную Футбольно - финансовую конференцию.
Основная тема Конференции:
как увеличить доходность футбольного клуба: опыт немецкой бундеслиги
Дата проведения: 15 сентября 2005 года
Время проведения: 9:00-18:00
Место проведения: Выставочный центр «Крокус-Экспо»
Модератор: Андрей Симонов, директор по маркетингу и рекламе ЗАО ФК «Динамо-Москва»
Информационные спонсоры: Спорт-Экспресс, РосБизнесКонсалтинг, «Индустрия футбола», In_Sports (новости спортивной индустрии)
Предполагаемое количество участников 300 человек. Состав участников: руководители, финансовые менеджеры, менеджеры по маркетингу и рекламе футбольных клубов, представители СМИ и другие специалисты спортивной индустрии.
Организаторы 2-й ММФФК: Российский футбольный союз, Российская футбольная Премьер-Лига, российская Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии, Международная Академия футбольной и спортивной индустрии.
В условиях растущего интереса к футболу со стороны зрителей, СМИ и спонсоров, все более актуальным и востребованным становится опыт ведущих российских и зарубежных клубов. Эффективной формой общения российских футбольных менеджеров и их европейских коллег будет Вторая Московская Международная Футбольно-финснсовая конференция, которая пройдет 15 сентября и станет важнейшим событием предстоящей выставки спортивных брендов ispo Russia. Российские специалисты до сих пор находятся под впечатлением февральской встречи с менеджерами английской премьер-лиги, приехавших в Москву, чтобы поделиться своим опытом.
На этот раз организаторы ММФФК – российская Ассоциация предприятий спортивной индустрии, Российский футбольный союз, Российская футбольная Премьер-лига и Международная академия футбольной и спортивной индустрии пригласили для участия в конференции представителей немецкой Бундеслиги. Такой выбор связан еще и с тем, что именно Германия стала хозяйкой Чемпионата мира по футболу 2006 года. Докладчиками ММФФК стали руководители семи клубов немецкой Бундеслиги и ведущие европейские специалисты по футбольному маркетингу. Один из ключевых докладчиков – президент российского футбольного союза Виталий Мутко.