Делегация Чувашии приняла участие в Международной выставке "Интурмаркет-2007"
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики отмечена Дипломом Международной туристической выставки «Интурмаркет-2007», прошедшего на днях в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо».
На экспозиции выставки, общая площадь которого составила более 18 тыс. кв. метров, были представлены более 800 туристических компаний из 70 регионов России и 60 стран мира. Объединенным стендом, концепция которого была разработана Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики совместно с Минспортом Чувашии, выступили представители санаторно-курортной отрасли, туроператоров и туристических агентств, баз отдыха, ведущими из которых определены ООО «Компания «Мир экскурсий» и ООО «Якорь», база отдыха «Сурские зори», санаторий «Чувашия». Отдельными стендами выступили гостиницы «ДИС», «Мир» и «Кантри-отель «Березки».
В течение всей работы выставки посетителям предлагался подобранный раздаточный материал: буклеты, прайсы, договора, сувениры, компакт-диски с видеороликами турпотенциала республики. Также экспозиция была оснащена мультимедийным оборудованием, на котором был организован показ слайдов, фильмов, проектов туристических предприятий и итоговой информации о ходе выполнения целевой программы развития туризма в Чувашской Республике.
За время работы выставки было заключено свыше 80 агентских договоров и договоров на обслуживание туристских групп в Чувашской Республике. Проведены переговоры с региональными представителями органов исполнительной власти по организации совместных мероприятий, с потенциальными инвесторами по реализации инвестиционных проектов по строительству объектов туристской индустрии Чувашской Республики. Достигнута договоренность Чувашской Республикой Федеральным агентством по туризму о проведении в г. Чебоксары семинара по развитию сельского туризма в Российской Федерации. Кроме того, реализовано чувашских сувениров более чем на 8 тыс. рублей.
В рамках проведения выставки был организован межрегиональный семинар под названием «Туристский маркетинг в современной конкурентной среде», главной целью которого стало выявление особенностей туристского маркетинга в разных странах, современных технологий продвижения и развития туристического продукта, а также изучения конъюнктуры туристского рынка ведущих стран мира, стиля в выставке.